TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Исследования TNS стали помощником в стратегическом планировании ведущим игрокам российского рекламного и медиа-рынка, крупнейшим национальным и международным компаниям-производителям товаров и услуг.

Цель проекта Web Index - в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. Счетчики TNS, установленные на страницах наиболее посещаемых сайтов Рунета, измеряют аудиторию по ведущим параметрам: объем аудитории за сутки/неделю/месяц, частота посещения, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи), частота использования ресурсов и пересечение аудиторий. В фокус-группу, при этом, входит население городов России 100 000 + в возрасте 12–54 лет, использующее интернет дома или на работе.

В феврале 2009 года TSN Россия включила в измерение аудиторию петербургских интернет-сайтов. Портал BN.RU стал одним из первых ресурсов Петербурга, включенных в систему статистики.

Аудитория BN.RU увеличивается ежемесячно, за последний год отмечен рост на 30%. Сегодня к BN.RU ежедневно обращаются порядка 30 000 уникальных пользователей, количество просмотров за неделю превышает 1 400 000 страниц. Согласно измерениям TNS, аудиторию портала представляют практически в равном соотношении мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. В сводной таблице TSN BN.RU занимает прочные позиции и не отстает по показателям от профильных федеральных порталов.

«Мы открыты для любой статистики, – говорит Сергей Бобашев, руководитель проекта BN.RU. – Наша основная задача – оказание комплексных информационных услуг всем участникам рынка недвижимости, который использует максимум доступных информационных каналов. Качественно это можно определить как 85-90% покупателей и продавцов недвижимости, пользующихся Интернетом. Однако для нас нет понятия «аудитория» как набор «мужчин и женщин от 30 до 40 с доходом выше среднего». Есть конкретный человек, пытающийся выехать из коммуналки, есть бизнесмен, который хочет снять офис, есть компания, продвигающая свои услуги или бренд и т.д. И здесь важно, чтобы пользователь BN.RU эффективно решал свои задачи. Думаю, именно поэтому нам удается удерживать лидирующие позиции на рынке информационных ресурсов Петербурга».

Более подробные данные исследования можно найти в отчете «TNS Web Index: аудитория интернет-проектов» за июнь 2009 года.
 

 

Текст: Наталья Гиоева, Марина Акатова