Это три компании из Италии – De’Longi, Doucal's и Kappa, две из Китая – Luisa Wang и Semir, а также Gaissina из Казахстана, Guess Jeans из США, Les Benjamins из Турции, MUA из Белоруссии и PDPaola из Испании. Для сравнения, за аналогичный период 2024 года на рынке появилось 19 новых международных игроков, что почти вдвое больше, чем в этом году.

Большинство новых международных ритейлеров начинают свое развитие с рынка двух столиц и постепенно выходят в регионы. За 9 месяцев текущего года в Москву и Санкт-Петербург вышло 8 из 10 новых брендов, за 9 месяцев 2024 года – 17 из 19. Таким образом, некоторые ритейлеры предпочитают выходить сразу на региональный рынок.

 

Фото: pixabay.com