Широкое распространение рассрочки в масс-маркете стало реакцией на сокращение льготных госпрограмм летом прошлого года. Пик популярности пришелся на середину первого полугодия, когда продажи жилья в рассрочку в массовом сегменте новостроек Петербурга в среднем достигали 40%, а у отдельных компаний показатель превысил 50-60% от общего числа сделок.

«В массовом сегменте эта схема перестала быть драйвером и ушла с первой линии продаж. Это следствие борьбы Центробанка с «плохой» рассрочкой, поэтапного снижения ключевой ставки и восстановления спроса. Например, на наших объектах комфорт-класса доля рассрочки текущей осенью уменьшилась до 10-15%», – рассказал коммерческий директор компании LAR Development (входит в ГК «Запстрой») Евгений Бескровный.

 

Фото: pixabay.com