Об этом рассказала главный архитектор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Елизавета Гречухина.

По ее словам, одной из наиболее острых проблем монофункциональных проектов традиционно является растущая с вводом новых очередей маятниковая миграция – поездки на работу или за необходимыми сервисами нагружают транспортную систему в локации. Вместе с тем, инфраструктурное насыщение новых жилых районов и создание рабочих мест дает возможность жить и работать внутри территории.

«Альтернативные точки притяжения внутри проектов КРТ позволяют избежать заторов на основных вылетных магистралях и увеличивают межремонтные интервалы дорожного полотна. Для петербургской агломерации это особенно актуально, учитывая плотную застройку города и ограниченное количество транспортных связей центра с периферийными районами», - уверена эксперт.