29.10.2020

Дискуссия «Апарты. Маркетинг: эффектность или эффективность»

     В Петербурге Деловой клуб Meeting! проведет дискуссию по теме: «Апартаменты. Маркетинг: эффектность или эффективность».

     Дата, время: 29 октября 2020, 09.30-12.45  
     Место проведения: Комплекс апартаментов VALO, ресторан PALMA (Салова 61, рекомендуемая парковка - Maza park)

     Тайминг: 

  • 9.30-10.00 – регистрация участников
  • 10.00-12.00 – деловой завтрак
  • 12.15-12.45 – экскурсия по Комплексу апартаментов VALO

     Что нужно для создания и успешной реализации любого апарт-продукта: сильная команда, правильная подготовка, которая включает в себя маркетинговые исследования, и постоянное взаимодействие всех участников проекта в едином стратегическом поле. Ответственное управление на этапах строительства и запуска отеля: как максимально раскрыть потенциал и возможности УК, обеспечив проекту перспективное будущее, а инвестору уверенность в доходе. Концепция объекта диктует механизмы продаж, но бывает и обратный путь, когда концепт прогибается, следуя тенденциям рынка. Продумать все и выработать финансовое предвидение – задача маркетологов. 
     Как выстраивать стратегию продвижения для пересеченной аудитории в сложной конкурентной области? Как разработать уникальное торговое предложение, превратить клиента в партнера, а процесс в увлекательный бизнес? Узнаем на встрече всех гуру маркетинга и управления в девелопменте.

     Модератор: Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development

     1.    Маркетинг: эффектность или эффективность
     1.1. Маркетинговые инструменты будущего: что выбросить, а что внедрить. Главные выводы от полученного в 2020 году опыта
     1.2. Бюджет на маркетинг: планирование или импровизация и чуткость к спросу и экономической ситуации. Окупаются ли затраты?
     1.3. Конкуренты: враги или друзья. Почему мониторинг и коллегиальность важны для апарт-отелей
     1.4. После сдачи объекта мы переходим на следующий уровень маркетинговой работы: как работать с обратной связью и запустить практику соучаствующего проектирования 

     Спикеры:

  • Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky PM
  • Екатерина Титомир, директор УК Yard Residence
  • Екатерина Лисовская, директор УК PLG
  • Светлана Сердюкова, управляющий консультант комплекса апартаментов BRIDGE

     2.    Апартаменты. Роль УК в маркетинговой концепции проекта
     2.1. Инвестиции в Управление. Концепция управления: процесс - результат.
     2.2. Команда: где найти своих людей, как обучить. Какие личностные качества являются наиболее важными
     2.2. Инфраструктура: подспорье или обуза. Как продвигать услуги УК или резидентов в пользу апарт-отелю

     Спикеры:

  •      Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky PM
  •      Екатерина Титомир, директор УК Yard Residence
  •      Екатерина Лисовская, директор УК PLG 
  •      Светлана Сердюкова, управляющий консультант комплекса апартаментов BRIDGE

     К участию приглашены создатели всех апарт-проектов – девелоперы, застройщики, консультанты, УК, а также инвесторы, партнеры-эксперты и исследователи.

     Заявка на участие: info@meeting.spb.ru