Перехватывающие парковки не оправдали тех надежд, которые на них возлагал город, заявил председатель комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Борис Мурашов, передает «БалтИнфо».

Мониторинг использования перехватывающих парковок у станций метро показывает, что они не смогли ослабить плотность транспортных потоков в центре города. Теперь в КБДХ намерены создать сеть парковок вокруг так называемого «буферного кольца», которое должно опоясать центр города и разгрузить его от транспорта, в том числе и транзитного. Элементами этой буферной зоны будут трассы, по которым организуется непрерывное скоростное движение, такие, как КАД, ЗСД, Орловский тоннель и ряд других. Сейчас КБДХ ведет переговоры об организации 25-30 парковок в районе буферной зоны. По мнению дорожников, те, кто работает в центре города, будут оставлять там личный автотранспорт и добираться до работы на общественном транспорте. Для этого КБДХ намерен на каждой из улиц центра Петербурга выделить полосу для общественного транспорта, как это сейчас сделано на Невском проспекте.