17.05.2018 | 11:55 347367

Обширная география проектов и интернет заставляют девелоперов строить качественней

Квартиры покупают редко, поэтому на рынке новостроек слабо выражено стремление продавца добиться, чтобы потребитель вернулся, как это наблюдается на рынке дешевых повседневных товаров. Об этом в ходе конференции ГК «Финам» сообщил ведущий аналитик ЦИАН Александр Пыпин.

«Если вам продадут невкусный хлеб - вы больше в эту пекарню не вернетесь, - приводит пример эксперт. - С квартирами - не так. Если вы и купите квартиру еще раз, то, скорее всего, лет через 20-30 и совсем в другом месте, где этот застройщик не работает».

Впрочем, специалист отмечает, что девелоперы, которые строят много и в разных местах, все же вынуждены тратить усилия на более качественную работу, так как благодаря интернету теперь об их неудачных проектах могут узнать будущие покупатели.

«Недовольные покупатели - это рупор, через который формируется негативная картина вокруг девелопера, - соглашается руководитель консалтинговой компании «ТОП Идея» Олег Ступеньков. - Реализация последующих проектов может быть затруднена».

Хотите получать
свежие новости BN.ru?
Подпишитесь!
email:
Нажимая «подписаться» вы подтверждаете, что согласны с Договором Оферты и Политикой конфиденциальности.
Подтвердите подписку!
Мы отправили вам письмо со ссылкой подтверждения.
Если в течение 15 минут вы не получили письмо:
– Посмотрите, пожалуйста, в папке "Спам".
– Проверьте, правильно ли вы написали свой адрес