«Мы являемся ньюсмейкером, и размер процентной ставки, которую устанавливает Сбербанк, всегда будет служить ориентиром для других игроков», - заявил он.

«В этой ситуации ведущую роль в конкурентной борьбе начинает играть сервисная составляющая – по скорости рассмотрения и регистрации, взаимоотношениям с партнерами, удобству обслуживания, комфортности расчетов и предупредительности сотрудников», - констатирует эксперт.

«Более того, - добавляет директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Вячеслав Лебедев, - многие сервисы появляются благодаря обратной связи с клиентами. Например, продукт «Ипотека в рассрочку», появился, как отклик на рекомендации застройщиков».

Напомним, позднее переименованный в «Ипотечные каникулы» продукт предполагает отсрочку выплаты заемщиком части первоначального взноса.