26.09.2019

Дискуссия «ТЗ на офис. Командная работа»

     26 сентября в Петербурге состоится дискуссия «ТЗ на офис. Командная работа» от Делового клуба MEETING!

     Дата: 26 сентября 2019 года
     Время: 10.00 – 12.00, начало регистрации в 09.30
     Место: ресторан «Этаж 41», БЦ Leader Tower (пл. Конституции, 3/2)

     Создание офиса для компании – сложный и трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода со стороны руководства. Один из главных вопросов – подготовка технического задания. Как правило, при создании ТЗ компании пользуются устаревшими нормативными документами, которые лишь в общих чертах описывают требования к новым пространствам и редко учитывают особенности площадки,  противопожарные нормы и среду, в которой будет находиться новый офис компании. 

     Эксперты рынка предложат кейсы реализации таких проектов, а также вместе с участниками мероприятия обсудят, на что обратить внимание при выборе площадки, общении с landlord, стоит ли привлекать и как выбрать архитектора и подрядчиков, как правильно составить требования к оборудованию нового офиса и другие вопросы.

     Вопросы для обсуждения:

  1. Как правильно выбрать локацию, какие требования должны быть к зданию и его техническому оснащению? Оценка благонадежности landlord и отдела аренды потенциального арендодателя – советы от консультантов в области коммерческой недвижимости.
  2. Краткий обзор современных тенденций в построении офисных пространств. ТЗ на новый офис с точки зрения эффективности использования офисного пространства. Объемно-планировочная структура помещения, составление планировки исходя из бизнес процессов компании.
  3. Кейс «Реализованный проект «офис Управляющей Компании Глобал Портс в Санкт-Петербурге»: из Москва-Сити в Лидер-Тауэр за 13 месяцев». Как сформировали команду, что  смогли предусмотреть на начальном этапе, на чём «споткнулись», но вышли успешно из проблемных ситуаций, что поняли уже, переехав в офис, и что сделали бы иначе.
  4. Кейсы реализации разных сложных проектов силами Управляющей компании – Project management. Жизненный цикл проекта, какие вопросы решает Project management.
  5. Проектирование инженерных систем офиса. Составление технического задания по инженерии для landlord и для офиса. Как применение современных инженерных систем позволит сэкономить на эксплуатации.
  6. Ретроспектива  –  тезисы в ТЗ с точки зрения эксплуатации. Что важно предусмотреть на ранних этапах проекта, чтобы упростить эксплуатацию офиса в дальнейшем.

     Спикеры: Олег Дмитриев (директор ABD architects в СПб), Иван Починщиков (управляющий партнер IPG Estate), Мария Багновская (начальник административного отдела УК Глобал Портс), Андрей Синявин (директор консультационного отдела Sawatzky Property Management) и другие.

     К участию в дискуссии приглашены: руководители АХО, HR, профессиональные Project manager’s, facility management компании, представители крупных офисных арендаторов в сегментах IT, добыча полезных ископаемых, логистика, финансы, страхование, B2C сегмент, представители девелоперов коммерческой недвижимости.

     Тайминг:
     09.30 – 10.00 Регистрация  
     10.00 – 12.00 Деловая часть
     12.00 – 13.00 Networking. Экскурсия по офисным пространствам БЦ Leader Tower 

     Регистрация участников обязательна

     Организаторы: MEETING! и ABD architects
     Генеральный партнер: Tarkett
     Парнеры: Лидер Групп, Логин-М, IPG Estate, PRO Expert, ZAMM
     Информационные партнеры: BN.RU «Бюллетень недвижимости», Arendator.ru, «Жилая среда», коммуникационное агентство «Репутация»

     Аккредитация СМИ:
     eg@reputacia.pro

     По вопросам сотрудничества:
     info@meeting.spb.ru