21.06.2018

Urban Space - 2018

     В рамках первой сессии форума, эксперты обсудят то, как изменения в градостроительной политике и фактор неравномерности спроса скорректируют стратегии развития компаний и их проекты.
     Представители власти и бизнеса проанализируют возможный риск перегрева строительной отрасли, который может спровоцировать эффект "мыльного пузыря", а также то, насколько для инвесторов перспективно новое строительство, учитывая нестабильность покупательского спроса и усложняющиеся условия работы на рынке. 
     Помимо этого участники мероприятия обсудят перспективы развития проектов комплексного освоения территорий и то, как можно соблюсти в них баланс интересов города и бизнеса.


Другие темы первой сессии:
– Ипотека пробивает новое дно: как влияют на рынок ставки в районе 6-7%. Ждать ли уменьшения процентной ставки? Помогут или навредят они рынку недвижимости в ближайшей перспективе?
– Девелопмент в историческом центре: какие изменения необходимы бизнесу для развития проектов, и чего ожидает общественность и на что готовы власти. Практика петербургского и регионального девелопмента.
– Комфортный город в понимании бизнеса и власти. Ключевые ошибки текущих проектов и тренды на перспективу. Комплексный российский и международный опыт развития комфортной урбанистической среды.
– Нужны ли девелоперам и городу иностранные партнеры: архитекторы, генподрядные организации и т.д.
– Актуальные изменения в порядке согласований проектов и новые инициативы власти по снижению административных барьеров.
– Перспективы нового строительства в Санкт-Петербурге для инвесторов и покупателей. Стоит ли ожидать городу затоваривания рынка и корректировки цен? Оценка спроса и предложения.


Вторая сессия Urban Space 2018 и будет посвящена практике девелопмента.    
     Участники форума поделятся опытом создания конкурентного продукта на рынке жилья, на что необходимо делать ставку и какие современные инструменты для этого использовать.


Также в рамках второй сессии будут рассмотрены темы:
– BigData в недвижимости: как найти своего покупателя.
– Антикризисные инструменты продаж: что сегодня точно работает.
– Квартирография: ошибки проектирования или что отталкивает покупателя.
– Своевременная оценка и трансформация системы продаж: новый подход на падающем рынке.
– Инновационные строительные технологии, позволяющие снизить себестоимость девелопмента, а также увеличить продажи.