ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • Вебинары по недвижимости
  • ФОТОКАТАЛОГ
    ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
    КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
    РЕГИОНЫ РОССИИ
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
    БН.ру в соцсетях
    СПРАВОЧНИКИ
    НАШИ ПРОЕКТЫ
    БН-газета
    ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    НАШИ ПАРТНЕРЫ
    Рейтинг@Mail.ru

    Правила размещения рекламно-информационных материалов на сайте www.bn.ru

    1. Рекламодатель несет полную ответственность за достоверность размещаемых рекламно-информационных Материалов (далее - Материалов), а также за их соответствие требованиям Федерального Закона РФ №38 «О рекламе» (далее – Закона «О рекламе»), прочим законодательным актам, и настоящим Правилам размещения рекламно-информационных материалов на сайте www.bn.ru (далее Правилам).

    2. Все Материалы, нарушающие требования Законов Российской Федерации Исполнитель имеет право не размещать. Претензии в связи с не размещением данных Материалов не принимаются.

    3. Рекламодатель несет ответственность перед третьими лицами по претензиям к содержанию Материалов, а также использованию в Материалах товарных знаков, знаков обслуживания, коммерческих обозначений, маркировок, наименований и прочих объектов третьих лиц без разрешения таких лиц.

    4. Ответственность за содержание рекламы несет Рекламодатель. Рекламодатель гарантирует, что при создании Материалов не были нарушены авторские и/или смежные права третьих лиц, включая имущественные авторские и смежные права и неотчуждаемые личные неимущественные права авторов. Рекламодатель обязуется по требованию Исполнителя предоставить последнему копии документов, подтверждающих наличие у Рекламодателя указанных в настоящем пункте прав.

    5. В случае возникновения претензий третьих лиц к Исполнителю, при наличии нарушения в Материалах авторских прав, прав на товарный знак (знак обслуживания), коммерческое или иное обозначение каких-либо третьих лиц, Рекламодатель самостоятельно и за свой счет урегулирует возникший спор.

    6. В случае привлечения Исполнителя к ответственности, в том числе в судебном порядке, в результате нарушения Рекламодателем положений пунктов 1–5 Правил, Рекламодатель в течение 3 (Трех) дней с момента предъявления Исполнителем соответствующего требования компенсирует последнему реальные убытки.

    7. Отказ Исполнителя от размещения Материалов возможен в следующих случаях:
    1) В случае нарушения Рекламодателем условий Договора, Технических требований по приему рекламно-информационных материалов на портале www.BN.ru (далее – Технические требования), опубликованных в сети Интернет по адресу http://www.bn.ru/my/doc/Tex_treb_BN_BNRU.pdf , настоящих Правил или требований законодательства РФ.
    2) В случае размещения рекламы информационных агентств, в связи с недостоверностью информации.
    3) В случае если Материалы могут нанести прямой или косвенный вред Исполнителю или третьим лицам.

    8. Изменение условий размещения (форматов, условий приема, прайс-листов и т. д.) Материалов может производиться Исполнителем в одностороннем порядке. Уведомлять Рекламодателя об изменении условий размещения Материалов – не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты введения изменений. Уведомление производится путем размещения информации о предстоящих изменениях на сайте www.bn.ru, телефонного оповещения Рекламодателей и электронной рассылки (при условии наличия у Рекламодателя электронной почты).

    9. Стоимость товара или иного объекта рекламирования в Материалах должна быть указана в рублях. В случае необходимости дополнительно (одновременно при наличии рублевых цен) могут быть указаны в иностранной валюте.

    10. При размещении Материалов, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, на основании Закона «О рекламе», требуется предоставлять в редакцию следующие документы о фирме-застройщике объекта:
    1) Постановление Правительства или иной документ определяющий право на строительство рекламируемого объекта;
    2) Договор о праве собственности или праве аренды на земельный участок, предоставленный для строительства;
    3) Разрешение на строительство;

    10.1. Для соответствия Материалов, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, положениям Закона «О рекламе» требуется:
    1) Указать в Материалах сведения о месте и способах получения проектной декларации;
    2) В случае привлечения граждан в Жилищно-Строительный Кооператив, в Материалах этот факт требуется указать.

    11. При размещении Материалов о банковских, страховых и иных финансовых услугах требуется:
    1) Указать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
    2) Материалы о банковских, страховых и иных финансовых услуг не должны:
    а) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
    б) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
    3) Если Материалы об услугах, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержат хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

    12. В Материалах, сообщающих о проведении мероприятия (акции), условием участия в которой является приобретение определенного товара, должны быть указаны:
    1) сроки проведения такого мероприятия;
    2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

    13. Исполнитель выполняет функцию размещения готовых Материалов (далее - Рекламной Кампании) Рекламодателя, которые соответствуют Техническим требованиям.

    14. Для запуска Рекламной Кампании Рекламодатель обязан предоставить готовые Материалы не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты фактического размещения для предварительного тестирования. В случае отсутствия возможности предоставления готовых Материалов Рекламодатель обязан предоставить необходимую информацию (изображения, текст, ссылки и т. д в соответствии с Техническими Требованиями) для изготовления Материалов Исполнителю не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты фактического размещения.

    15. В срок до 10 дней до окончания Рекламной Кампании Рекламодатель имеет преимущественное право на пролонгацию своей Рекламной Кампании, это право подтверждается осуществлением Заказа за следующий период.

    16. Управление Рекламной Кампанией Рекламодателя Исполнитель осуществляет с помощью системы управления Интернет-рекламой. Исполнитель самостоятельно выбирает систему управления Интернет-рекламой при условии, что она разработана и поддерживается независимой от Исполнителя компанией.

    17. Исполнитель предоставляет Рекламодателю динамический доступ к статистике Рекламной Кампании, расположенной на сервере системы управления Интернет-рекламой. Адрес сервера системы управления Интернет-рекламой, пароль и логин для доступа в систему Рекламодатель по запросу получает у Исполнителя.

    18. Доступ к статистике сохраняется в строго установленный период, который начинается в тот день, когда Исполнителем были предоставлены пароль и логин, и заканчивается через два дня после фактического окончания Рекламной Кампании.

    19. По окончанию Рекламной Кампании Исполнитель, по запросу Рекламодателя, представляет отчет о проведенной Рекламной Кампании.
    1) Исполнитель оставляет за собой право представить отчет, содержащий информацию о количестве показов и кликов только в случае размещения Рекламодателем Материалов в виде файла.
    2) В случае если Рекламодатель размещает Материалы в виде HTML-кода, Исполнитель представляет отчет, содержащий информацию только о количестве показов.

    20. При решении спорных ситуаций в отношении рекламного трафика (количества показов, кликов) Исполнитель считает правильными данные, предоставляемые системой управления Интернет-рекламой.

    21. Спорные ситуации в отношении визуального отображения баннеров (не отображается баннер) решаются при помощи демонстрации размещения данного баннера на ПК в офисе Исполнителя с использованием независимого Интернет-соединения, например SkyLink, либо другого альтернативного.

    22. Исполнитель обязуется проверять Материалы на корректность отображения в наиболее распространённых интернет-браузерах, таких как: Google Chrome, Firefox версия 14, Opera версия 12, Microsoft Internet Explorer версий 8 и 9. Корректное отображение flash-баннеров возможно только при условии установленного на компьютере и обновленного до последней версии Macromedia Flash Player. Рекламная Кампания запускается Исполнителем после удачно прошедшего тестирования.

    23. По запросу Рекламодателю предоставляется снимок экрана (screenshot), который является подтверждением корректности размещаемых Материалов. Запрос может быть отклонен, если срок Рекламной Кампании истек.

    24. Исполнитель может размещать Материалы в двух видах: в виде баннера (flash, gif и так далее – см. Технические требования, либо HTML-кода.

    24.1. Для размещения Материалов в виде HTML-кода необходимо выполнение следующих условий:
    1) Запуск Рекламной Кампании осуществляется посредством активизации HTML-кода.
    2) После запуска Рекламной Кампании любые действия, которые могут повлиять на непрерывную работу HTML-кода, запрещены.
    3) Управление рекламным трафиком проходящим через данный HTML-код осуществляется только Исполнителем (все настройки HTML-кода осуществляет Исполнитель).
    4) Исполнитель размещает только те HTML-коды, которые корректно стыкуются с системой управления Интернет-рекламой, которая может корректно посчитать показы и клики.
    5) Перед запуском Рекламной Кампании посредствам HTML-кода, Рекламодатель обязуется предоставить оригинал баннера, на который будет данный код, на предмет соответствия Техническим требованиям. 6) Каждый новый баннер, размещаемый посредствам HTML-кода, подлежит проверке на соответствие Техническим требованиям и настоящим Правилам.
    7) В случае возникновения технических сложностей, связанных с размещением Материалов в виде HTML-кода, Исполнитель оставляет за собой право отклонить данный метод, предложив, как альтернативный вариант, размещение в виде файла.

    Вернуться на страницу "Прайс-листы для регионов России"
    Вернуться на страницу "Все прайс листы BN.ru"

    Специальные предложения