ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
  • Вебинары по недвижимости
  • ФОТОКАТАЛОГ
    ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
    КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
    РЕГИОНЫ РОССИИ
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
    БН.ру в соцсетях
    СПРАВОЧНИКИ
    НАШИ ПРОЕКТЫ
    БН-газета
    ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    НАШИ ПАРТНЕРЫ
    Рейтинг@Mail.ru




    Центр исследований и аналитики
    Группы компаний «Бюллетень Недвижимости»

    предоставляет услуги по исследованию всех сегментов рынка недвижимости
    Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    Исследования ведутся с 1996 года, и на сегодняшний момент Группа компаний «Бюллетень Недвижимости» обладает эксклюзивной базой данных объектов как по жилой, так и по коммерческой недвижимости.

    По имеющимся базам предложения и потребительского спроса Центр исследований и аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости» ведет непрерывный мониторинг рынка недвижимости с 1996 года. Уникальная методика расчетов позволяет специалистам подготавливать типовые обзоры и аналитические исследования индивидуального характера, по всем сегментам:

    • Первичный рынок жилья
    • Вторичный рынок жилья
    • Рынок аренды жилья
    • Рынок коммерческой недвижимости
    • Рынок загородной недвижимости

    Типовые обзоры по сегментам рынка недвижимости состоят в предоставлении каждому участнику рынка объективных цифровых данных в удобном формате, позволяющих с их помощью составлять свое собственное мнение и принимать самостоятельные решения.

    Помимо типовых обзоров, подготавливаются отчеты и аналитические исследования индивидуального характера, связанные с углубленным изучением структуры предложения, уровня цен и конкурентной среды, спроса и потребительских предпочтений.

    Исследования могут быть связаны как с анализом конкретных инвестиционно-строительных проектов, так и с составлением общих обзоров и прогнозов рынка недвижимости.

    Представленные обзоры могут заинтересовать строительные компании и инвесторов, работающих на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также собирающихся выходить на него; риэлторов; лиц, собирающихся приобрести жилье; консалтинговые и оценочные компании; поставщиков строительных материалов; а также государственные органы.

    Данные, используемые при расчете, основаны на текущих показателях продаж и потребительского спроса, что обеспечивает высокую достоверность всех информеров. Используя этот эффективный инструмент, Вы можете максимально точно определить ситуацию и ценовые тенденции на рынке жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга, а также использовать эти показатели для принятия инвестиционных решений.

    Методология расчетов

    В основе вычисления индексов и показателей лежит регулярная многоэтапная обработка массивов исходных данных и построение выборки с ее последующим анализом и выражением в конкретном значении показателя.

    Большинство индексов и показателей рассчитывается по принципу дифференцированно-взвешенной выборки, каждый из которых отвечает за отдельный сектор (параметр) рынка.

    Выборка формируется путем выставления фильтров для каждого сегмента и параметра рынка, не учитываются: предложения без указания площади и цены, предложения долей квартир, квартир после пожара и т. д., дубли (одинаковые предложения от разных агентств), ошибочные предложения и предложения эксклюзивных вариантов. Также учитываются фильтры по общей площади и цене квартиры (квадратного метра), выставляются в зависимости от местоположения.

    С привлечением Городской справочной по недвижимости «Квартирный Вопрос»  может применяться система социологических опросов населения: как потенциальных покупателей, так и посредников, работающих на рынке недвижимости.

    Источники данных:

    Клиентами и партнерами Центра исследований и аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости» являются общественные ассоциации профессионалов рынка недвижимости, государственные органы, научно-исследовательские и образовательные организации, инвестиционно-строительные, риэлторские, консалтинговые компании, печатные и электронные СМИ.

    Структура исследований:

     

    Первичный рынок жилья

    1. Динамика и текущий уровень средней цены предложения:

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району, микрорайону;
    • по строительным кварталам;
    • по классам жилья (эконом, комфорт, бизнес);
    • по типам домов;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по диапазонам площадей;
    • по отдельным строительным объектам;
    • по отдельным строительным компаниям;
    • по ценовым диапазонам

    2. Структура и объем предложения:

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району, микрорайону;
    • по строительным кварталам;
    • по классам жилья (эконом, комфорт, бизнес);
    • по типам домов;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по диапазонам площадей;
    • по ценовым диапазонам;
    • по отдельным строительным объектам;
    • по отдельным строительным компаниям;
    • по ценовым диапазонам.

    3. Структура и объем спроса:

    • в целом по городу; 
    • по любому выбранному району, микрорайону; 
    • по строительным кварталам;
    • по классам жилья (эконом, комфорт, бизнес);
    • по типам домов;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по ценовым диапазонам.

    Вторичный рынок жилья

    1. Динамика и текущий уровень средней цены предложения:

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району, микрорайону;
    • по типам домов;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по диапазонам площадей;
    • по отдельным объектам;
    • по ценовым диапазонам.

    2. Структура и объем предложения:

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району, микрорайону;
    • по типам домов;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по диапазонам площадей;
    • по ценовым диапазонам;
    • по отдельным объектам;
    • время экспозиции для различных типов объектов.

    3. Структура и объем спроса:

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району, микрорайону; 
    • по типам домов;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по ценовым диапазонам.  

    Рынок аренды жилья

    1. Динамика и текущий уровень средней цены предложения: 

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району, микрорайону;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по ценовым диапазонам.

    2. Структура и объем предложения:          

    • в целом по городу;                                                                          
    • по любому выбранному району, микрорайону;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по ценовым диапазонам.                       

    3. Структура и объем спроса:                         

    • в целом по городу;                                                                          
    • по любому выбранному району, микрорайону;
    • по количеству комнат в квартире;
    • по ценовым диапазонам.           

    Рынок коммерческой недвижимости (аренда, продажа)     

    1. Динамика и текущий уровень средней цены предложения: 

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району;
    • по диапазонам площадей;
    • по ценовым диапазонам.

    2. Структура и объем предложения:          

    • в целом по городу;
    • по любому выбранному району;
    • по диапазонам площадей;
    • по ценовым диапазонам.

    Рынок загородной недвижимости

    1. Динамика и текущий уровень средней цены предложения:

    • по любому выбранному району;
    • по типам домов;
    • по площадям участков;
    • по ценовым диапазонам.

    2. Структура и объем предложения:

    • по любому выбранному району;
    • по типам домов;
    • по площадям участков;
    • по ценовым диапазонам.

    3. Структура и объем спроса:

    • по любому выбранному району;
    • по типам домов;
    • по площадям участков;
    • по ценовым диапазонам.

    Социологические исследования:

    Независимо от ситуации на рынке недвижимость растет спрос на социологические исследования, это объясняется тем, что для всестороннего анализа рынка недвижимости необходимо идеальное сочетание математических, статистических и социологических методов исследования. Применение социологических методов помогает выявить факторы, влияющие на развитие рынка, что способствует полноте получения информации для анализа и прогнозирования рынка недвижимости, позволяет узнать мнение представителей целевых групп, подсказать развитее рынка, выявить эффективность рекламных кампаний, известность на рынке.
    На выставке-семинаре «Жилищный проект» используется метод опроса (анкетирования) участников и профессионалов рынка недвижимости. С привлечением Городской справочной по недвижимости «Квартирный Вопрос» применятся система телефонных опросов населения, как потенциальных покупателей, так и посредников, работающих на рынке недвижимости.

    Методы, используемые при опросах:

    • Глубинные структурированные интервью (качественный метод) с потенциальными потребителями и потенциальными покупателями, арендаторами объектов жилой и коммерческой недвижимости.
    • Анкетирование, опросы (количественный метод) представителей целевых групп на тестирование знания брендов строительных компаний и исследуемых объектов жилой и коммерческой недвижимости.
    • Глубинные структурированные интервью (качественный метод) с экспертами рынка жилой и коммерческой недвижимости, имеющими опыт продаж и продвижения.

    Применение различных социологических методов (как в комплексе, так и с использованием одного из методов), предоставляют возможность получения уникальной информации о рынке, о потребителях, конкурентах и возможность оценки эффективности рекламных кампаний.

    В основном использование социологических методов направлено на получение следующих результатов:

    • Описание факторов, влияющих на поведение потребителя на рынке недвижимости;
    • Определение целевой аудитории– демография, психография;
    • Описание возможного поведения потребителей (в целом и по различным группам);
    • Оценка параметров потребления и предпочтений;
    • Поведение респондента (и/или лиц, влияющих на выбор) при выборе объекта недвижимости;
    • Описание личного опыта респондента от сотрудничества с участниками рынка;
    • Тестирование рекламных материалов;
    • Замеры осведомленности и эффективности рекламной кампании;
    • Описание целевой аудитории по параметрам приобретения и пользования недвижимостью - отношение к приобретению недвижимости, распределение доходов при накоплениях, наиболее популярные источники информации;
    • Описание психографических особенностей целевой аудитории (стиль жизни, потребления, накоплений и трат).

    Результаты исследований

    Оценить свою квартиру


    Узнать подробности и заказать исследования Вы можете
    по телефону +7 (812) 325-06-81, e-mail: analitika@bn.ru


    Основные индикаторы рынка недвижимости Санкт-Петербурга
     



    Специальные предложения